Суббота, 20.04.2024, 15:23 Приветствую Вас Гость

=*EoW*= clan

Меню сайта
Наш опрос
Играете ли вы в CoD5?
Всего ответов: 681
Мини-чат
Главная » 2009 » Январь » 17 » Секреты Call Of Duty 4
Секреты Call Of Duty 4
19:26

secrets.gif

Небольшая заметка под названием “Секреты Call of Duty 4″ взятая с портала CallofDuty.ru, возможно будет интересна не только новичкам. Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.

  • м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)
  • g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями
  • ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)
  • ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения
  • у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения
  • у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47
  • убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета
  • смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74
  • неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)
  • повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)
  • любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше
  • три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.
  • повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния
  • повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений
  • у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).
  • количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.
  • во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.
  • при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.
  • повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)
  • вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!
  • команда kill требует devmap’a
http://rcod.ru/
Просмотров: 3546 | Добавил: Артемик | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 2
2 Rider  
0
я это и так знал...

1 centri  
0
Артём нах это всё высовывать на показ ???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz