/say_team <текст вашего сообщения>- выводит ваше сообщение только вашей команде /say <текст вашего сообщения>- выводит ваше сообщение всем игрокам находящимся на сервере
/scr_war_playerrespawndelay <секунды> задержка возрождения (если поставить 999999999, то задержки вовсе не будет)
/g_password <пароль> - ставит пароль для входа на сервер
/sv_maxclients <число> - доступное количество игроков на сервере
/sv_voice <цифра> - цифра 1 - разрешить голосовой чат, цифра 2 - запретить голосовой чат
/scr_teambalance <цифра> цифра 1 - включить автобаланс, цифра 2 - отключить автобаланс игроков
/sv_punkbuster <цифра> цифра 1 - включить Панкбастер, цифра 2 - отключить Панкбастер
/scr_hardcore <цифра> цифра 1 - включить Жесткий режим, цифра 2 - отключить жесткий режим
/map <название карты>- этой командой можно загрузить нужную вам карту (например map mp_trainstation)
Названия карт в Call of Duty 4:
/map mp_showdown (занавес)
/map mp_bloc (блок)
/map mp_bog (болото)
/map mp_cargoship (мокрое дело)
/map mp_citystreets (район)
/map mp_convoy (засада)
/map mp_countdown (отсчет)
/map mp_crash (крушение)
/map mp_crossfire (перестрелка)
/map mp_farm (ливень)
/map mp_overgrown (дебри)
/map mp_pipeline (тубопровод)
/map mp_backlot (площадка)
/map mp_strike (удар)
/map mp_vacant (офис)
/map mp_Creek (бухта)
/map mp_Chinatown (чайнатаун)
/map mp_Broadcast (станция)
/map mp_Killhouse (мясорубка)
/map_restart - делает рестарт данной карты, если вам нужно запустить её заново (это не быстрый рестарт)
/fast_restart - перезапускает карту без перезагрузки (быстрый рестарт, тоесть карта не перезапускается, а онулируется счетчик игроков и выходит на окно выбора команды)
/map_rotate - загружает следующюю карту из ротации (ротацию нужно настраивать в спец. программе)
/status- показывает статус игроков на вашем сервере
/kick <ник игрока>- выкидывает игрока с сервера, не очень удобная вещь, так как надо вводить полный ник игрока
/clientkick <#> - выкидывает игрока под номером <#> (номер можно посмотреть использую команду status)
/kick all - кик всех игроков.
/banUser <имя> - банит (навсегда) игрока с указанным именем. Гуид заносится в ban.txt (чтобы разбанить, удалите его гуид из ban.txt который находится в \Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\
/g_gametype - меняет режим игры, где вместо вставляем:
ctf - захват флага
dm - свободная игра
tdm - командный бой
sd - найти и уничтожить
hq - захват штаба. Режим иuры меняется после рестарта карты.
Это самые основные консольные команды, которые нужно вводить на в игровой консоли, а в консоли, которая появляется у админа на рабочем столе после создания сервера.
] quit
] map_restart
] say "my message"
] tell [clientnum] "my message to you"
server settings
--------------
map rotation
] sv_mapRotation gametype map gametype map ...
is one of:
"dm" - free for all deathmatch
"dom" - domination
"koth" - headquarters
"sab" - sabotage
"sd" - search & destroy
"war" - team deathmatch
] sv_hostname "my server"
] g_gametype
] sv_maxclients [1-32]
] g_password "my password"
] sv_voice [0-1]
] scr_teambalance [0-1]
] g_allowvote [0-1]
] sv_punkbuster [0-1]
] sv_minping [0-n] (milliseconds)
] sv_maxping [0-n] (milliseconds)
] sv_connectTimeout [0-n] (seconds)
] sv_timeout [0-n] (seconds)
gameplay options
----------------
] scr_oldschool [0-1]
] scr_hardcore [0-1]
] scr_game_spectatetype [0-2] (Disabled, Team/Players Only, Free)
] scr_game_allowkillcam [0-1]
] scr_team_fftype [0-3] (Disabled, Enabled, Reflect, Shared)
] scr_game_perks [0-1]
] scr_game_onlyheadshots [0-1]
] scr_game_forceuav [0-1]
] scr_game_hardpoints [0-1] (i.e. artillery, uav, helicopter)
] scr_hardpoint_allowartillery [0-1]
] scr_hardpoint_allowuav [0-1]
] scr_hardpoint_allowhelicopter [0-1]
free for all deatmatch
-----------------------
] scr_dm_scorelimit [0-n]
] scr_dm_timelimit [0-n] (minutes)
domination
-----------
] scr_dom_scorelimit [0-n]
] scr_dom_timelimit [0-n] (minutes)
team deathmatch
-----------------
] scr_war_scorelimit [0-n]
] scr_war_timelimit [0-n] (minutes)
sabotage
---------
] scr_sab_scorelimit [1-n] (points)
] scr_sab_timelimit [0-n] (minutes)
] scr_sab_roundswitch [0-n] (after how many rounds)
] scr_sab_bombtimer [0-n] (seconds)
] scr_sab_planttime [0-n] (seconds)
] scr_sab_defusetime [0-n] (seconds)
] scr_sab_hotpotato [0-1] (shared bomb timer)
search and destroy
-------------------
] scr_sd_scorelimit [1-n] (points)
] scr_sd_timelimit [0-n] (minutes)
] scr_sd_roundswitch [0-n] (number of rounds before switching teams)
] scr_sd_bombtimer [0-n] (seconds)
] scr_sd_planttime [0-n] (seconds)
] scr_sd_defusetime [0-n] (seconds)
] scr_sd_multibomb [0-1]
headquarters
-------------
] scr_koth_scorelimit [1-n] (points)
] scr_koth_timelimit [0-n] (minutes)
] koth_autodestroytime [0-n] (seconds)
] koth_kothmode [0-1] (classic mode, non-classic)
] koth_spawntime [0-n] (seconds, hq spawn time)